Старшие группы: Логопедическая группа № 2

5—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Васик Татьяна Алексеевна

Особенности занятий в группе

В логопедических группах детского сада занятия направлены на развитие речи ребёнка в целом.

Вот некоторые аспекты логопедической работы:

  • развитие артикуляционной моторики;

  • развитие физического и речевого слуха;

  • накопление и активизация словарного запаса;

  • работа над грамматическим строем речи;

  • обучение навыкам словообразования и словоизменения;

  • развитие связной речи;

  • формирование навыков звукобуквенного анализа;

  • коррекция произношения.

В логопедических группах занятия проводятся в форме:

  • занятий со всеми детьми;

  • подгрупповых занятий;

  • индивидуальной работы.

Обучающая программа

  1. В течение всего дня работу проводит не только воспитатель, но и логопед, занятия характеризуются коррекционной направленностью.

  2. Логопед и воспитатель группы ведут тетрадь взаимодействия, благодаря которой они могут закреплять пройденный материал и ускоренно компенсировать речевые проблемы.

  3. Ведется индивидуальная работа. Такие занятия проводятся по 10-15 минут в зависимости от психических познавательных особенностей каждого из воспитанников (внимания, памяти, мышления, восприятия). На занятие логопед может взять и двух-трех детей, при условии, что они имеют одинаковые речевые нарушения и находятся на одном уровне развития.

  4. Планирование такой работы проводится поэтапно: от формирования правильного дыхания до автоматизации и дифференциации звуков.

  5. Занятия воспитателя и логопеда проводятся не только фронтально, но и по подгруппам. В то время как первая подгруппа занимается с воспитателем, вторая – у логопеда, после чего дети меняются.

Новости и события

Все новости и события
игровые занятия по развитию речи "Игрушки моего детства".
14 ноября 2024 г.
игровые занятия по развитию речи "Игрушки моего детства".
14.11.2024 года во всех возрастных группах нашего детского сада прошли игровые занятия по развитию речи "Игрушки моего детства". Цель: Развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы. Задачи: содействовать развитию монологической речи; создавать условия для развития умения детей задавать вопросы по теме, умения внимательно слушать собеседника; способствовать развитию мышления, внимания, памяти и воображения. Игра и игрушка оказывают большое влияние на развитие речи ребенка: первые слова, которые ребенок запоминает, обычно связаны с игрушками. В своих ежедневных играх с игрушками ребенок учится называть не только сами предметы, которыми пользуется, но и их особенности, величину, форму, цвет. Все свои действия в игре ребенок сопровождает речью.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.25
Прием и осмотр, игры, дежурство, индивидуальная работа
8.15-8.35
Утренняя гимнастика Культурно-гигиенические процедуры
8.35-8.55
Подготовка к завтраку, завтрак
8.55-9.00
Игры, подготовка к прогулке, прогулка, подготовка к интегрированной образовательной деятельности
9.00-10.00
Интегрированная образовательная деятельность (на участке) по подгруппам
10.10-10.20
Завтрак II
10.20-11.45
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, исследование, труд, игры)
11.45-12.15
Возвращение с прогулки, водные процедуры
12.15-12.25
Подготовка к обеду
12.25-13.00
Обед
13.00-15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.10-15.25
Подъем, водные и воздушные процедуры, пробуждающая гимнастика после сна, закаливание
15.25-15.40
Подготовка к полднику, водные процедуры
15.40-15.50
Полдник
15.40-16.35
Совместная организованная образовательная деятельность, игры. Подготовка к ужину
16.35-16.45
Ужин
16.35-18.30
Подготовка к прогулке, прогулка
18.30-19.00
Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми. Уход детей домой
Меню
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшенная вязкая 90 г
Яйцо отварное 50 г
Икра кабачковая 50 г
Кофейный напиток сладкий 180 г
Сыр твердый 10 г.
Хлеб 30 г
Обед
Суп картофельный с макаронными изделиями 250 г
Капуста тушенная 110 г
Сосиска 50 г
Сок фруктовый 100 г
Хлеб 60 г
Ужин
Каша молочная рисовая 220 г
Булка сдобная 75
Чай 180 г
Хлеб 30 г

Дополнительные занятия в группе

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie