Старшие группы: Логопедическая группа № 2

5—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Васик Татьяна Алексеевна

Особенности занятий в группе

В логопедических группах детского сада занятия направлены на развитие речи ребёнка в целом.

Вот некоторые аспекты логопедической работы:

  • развитие артикуляционной моторики;

  • развитие физического и речевого слуха;

  • накопление и активизация словарного запаса;

  • работа над грамматическим строем речи;

  • обучение навыкам словообразования и словоизменения;

  • развитие связной речи;

  • формирование навыков звукобуквенного анализа;

  • коррекция произношения.

В логопедических группах занятия проводятся в форме:

  • занятий со всеми детьми;

  • подгрупповых занятий;

  • индивидуальной работы.

Обучающая программа

  1. В течение всего дня работу проводит не только воспитатель, но и логопед, занятия характеризуются коррекционной направленностью.

  2. Логопед и воспитатель группы ведут тетрадь взаимодействия, благодаря которой они могут закреплять пройденный материал и ускоренно компенсировать речевые проблемы.

  3. Ведется индивидуальная работа. Такие занятия проводятся по 10-15 минут в зависимости от психических познавательных особенностей каждого из воспитанников (внимания, памяти, мышления, восприятия). На занятие логопед может взять и двух-трех детей, при условии, что они имеют одинаковые речевые нарушения и находятся на одном уровне развития.

  4. Планирование такой работы проводится поэтапно: от формирования правильного дыхания до автоматизации и дифференциации звуков.

  5. Занятия воспитателя и логопеда проводятся не только фронтально, но и по подгруппам. В то время как первая подгруппа занимается с воспитателем, вторая – у логопеда, после чего дети меняются.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.25
Прием и осмотр, игры, дежурство, индивидуальная работа
8.15-8.35
Утренняя гимнастика Культурно-гигиенические процедуры
8.35-8.55
Подготовка к завтраку, завтрак
8.55-9.00
Игры, подготовка к прогулке, прогулка, подготовка к интегрированной образовательной деятельности
9.00-10.00
Интегрированная образовательная деятельность (на участке) по подгруппам
10.10-10.20
Завтрак II
10.20-11.45
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, исследование, труд, игры)
11.45-12.15
Возвращение с прогулки, водные процедуры
12.15-12.25
Подготовка к обеду
12.25-13.00
Обед
13.00-15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.10-15.25
Подъем, водные и воздушные процедуры, пробуждающая гимнастика после сна, закаливание
15.25-15.40
Подготовка к полднику, водные процедуры
15.40-15.50
Полдник
15.40-16.35
Совместная организованная образовательная деятельность, игры. Подготовка к ужину
16.35-16.45
Ужин
16.35-18.30
Подготовка к прогулке, прогулка
18.30-19.00
Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми. Уход детей домой
Меню
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшенная вязкая 90 г
Яйцо отварное 50 г
Икра кабачковая 50 г
Кофейный напиток сладкий 180 г
Сыр твердый 10 г.
Хлеб 30 г
Обед
Суп картофельный с макаронными изделиями 250 г
Капуста тушенная 110 г
Сосиска 50 г
Сок фруктовый 100 г
Хлеб 60 г
Ужин
Каша молочная рисовая 220 г
Булка сдобная 75
Чай 180 г
Хлеб 30 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie