Младшие группы: Непоседы

3—4 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Курчина Елена Владимировна

Особенности занятий в группе

Особенности разновозрастной группы

Основной особенностью разновозрастной группы является то, что в нее входят дети от 4 до 6 лет. При этом занятия в разновозрастной группе происходит одновременно со всеми детьми, а вернее разложены на этапы, что позволяет сориентировать детей на развивающее обучение. Сами занятия могут иметь несколько алгоритмов:

Алгоритм 1. Начинаются занятия с детьми старшего возраста, продолжаются с включением детей средней возрастной категории, а затем уже подключаются и малыши.

Алгоритм 2. Занятия начинаются с игры, которая подходит самым маленьким, а затем уже переходят к упражнениям большей сложности и более информационно насыщенному блоку.

При этом на протяжении всех занятий в возрастной группе в процессе решения тех или иных задач участвуют все дети. Разница лишь в нагрузке и объеме заданий, а также их сложности. Такое построение занятий в разновозрастной группе дает возможность сориентироваться, как нужно осваивать те или иные навыки или знания. Малыши видят, как стараются дети постарше, а дети 6 лет не забывают знания, которые уже были привиты. При этом в ситуации с первым алгоритмом младшие дети изначально могут сформировать в своем сознании чувство ответственности. А вот второй алгоритм формирует творчество. В связи с этим мы практикуем оба алгоритма, что позволяет сделать процесс обучения и воспитания более насыщенным и эффективным.

Обучающая программа

Программа состоит из обязательной части не менее 60% и части, формируемой участниками образовательных отношений не более 40%. Обе части являются взаимодополняющими.
Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом, из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях.

Новости и события

Все новости и события
игровые занятия по развитию речи "Игрушки моего детства".
14 ноября 2024 г.
игровые занятия по развитию речи "Игрушки моего детства".
14.11.2024 года во всех возрастных группах нашего детского сада прошли игровые занятия по развитию речи "Игрушки моего детства". Цель: Развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы. Задачи: содействовать развитию монологической речи; создавать условия для развития умения детей задавать вопросы по теме, умения внимательно слушать собеседника; способствовать развитию мышления, внимания, памяти и воображения. Игра и игрушка оказывают большое влияние на развитие речи ребенка: первые слова, которые ребенок запоминает, обычно связаны с игрушками. В своих ежедневных играх с игрушками ребенок учится называть не только сами предметы, которыми пользуется, но и их особенности, величину, форму, цвет. Все свои действия в игре ребенок сопровождает речью.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.20
Приём детей, осмотр, игры, совместная и самостоятельная деятельности
8.00-8.05
Утренняя гимнастика
8.05 – 8.40
Завтрак, формирование КГН
8.40-9.00
Подготовка к организованной образовательной деятельности
9.00-10.00
Организованная образовательная деятельность, игры
10.00 -10.10
Второй завтрак, формирование КГН
10.10 -11.30
Игры, совместная деятельность, самостоятельная деятельности Выход на прогулку, прогулка (игры), возвращение с прогулки
11.30-11.50
Обед, формирование КГН
11.50 – 12.00
Формирование навыков самообслуживания (подготовка ко сну, гигиенические процедуры)
12.00 – 15.00
Дневной сон
15.00 -15.05
Постепенный подъём, закаливание, гимнастика после сна
15.05 – 15.15
Полдник, формирование КГН
15.15-15.55
Игры, самостоятельная деятельность, совместная деятельность, экспериментирование и труд, организованная образовательная деятельность
15.55- 16.15
Ужин, формирование КГН
16.15-16.25
Организованно-образовательная деятельность
16.25 -19.00
Игры, совместная деятельность, самостоятельная деятельности Выход на прогулку, прогулка (игры), уход домой
Меню
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшенная вязкая 90 г
Яйцо отварное 50 г
Икра кабачковая 50 г
Кофейный напиток сладкий 180 г
Сыр твердый 10 г.
Хлеб 30 г
Обед
Суп картофельный с макаронными изделиями 250 г
Капуста тушенная 110 г
Сосиска 50 г
Сок фруктовый 100 г
Хлеб 60 г
Ужин
Каша молочная рисовая 220 г
Булка сдобная 75
Чай 180 г
Хлеб 30 г

Дополнительные занятия в группе

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie