Ясли: Капитошки
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
программу ясельной группы входит занятия по развитию речи детей, по сенсорике, музыке, физкультуре. Также детей знакомят с произведениями детских писателей, учат рисовать лепить, прививают им начальные трудовые навыки. Большое внимание уделяется знакомству с природой, окружающим миром.
Обучающая программа
Рабочая программа для детей раннего возраста от 2-х лет до 3-х лет составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2018
Рабочая программа является составной частью образовательной программы дошкольного образования МБДОУ "Ясли-сад №1 г.Донецка"
Рабочая программа группы раннего возраста в соответствии с ФГОС (далее Программа) является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ.
Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в возрасте 1 – 2 года, обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:
- физическому,
- социально - коммуникативному,
- познавательному,
- речевому,
- художественно-эстетическому развитию.
Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивных социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивных социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.